Отдел развития сети и обеспечения безопасности

Отдел развития сети и обеспечения безопасности

Основными задачами отдела развития сети и обеспечения безопасности являются:

материально-техническое сопровождение и модернизации инфраструктуры системы образования;

организация мероприятий по безопасности и антитеррористической защищенности объектов (территорий) системы образования;

формирование и контроль исполнения муниципального задания;

взаимодействие с центром бухгалтерского учета;

осуществление ведомственного контроля.

 

Функции отдела развития сети и обеспечения безопасности

В области материально-технического сопровождения и модернизации инфраструктуры системы образования:

участие в планировании материально — технического обеспечения Управления;

разработка технического задания (заявки), обоснование цены на приобретение (поставку) товарно-материальных ценностей Управления (канцелярских принадлежностей и др.);

организация учета и хранения товарно-материальных ценностей Управления;

обеспечение работников Управления канцелярскими принадлежностями, хозяйственным инвентарем, мебелью;

рассмотрение и согласование предложений по передаче недвижимого и особо-ценного движимого имущества подведомственными учреждениями в аренду и безвозмездное пользование;

проведение согласования на совершение крупных сделок, одобрение сделок, проводимых подведомственными учреждениями, в соответствии с порядком, определенным законодательством Российской Федерации и Пермского края;

проведение мониторинга данных о материально-техническом обеспечении и оснащённости образовательного процесса в подведомственных учреждениях;

осуществление передачи имущества из собственности субъекта РФ в муниципальную собственность;

осуществление контроля за оснащением вновь строящихся в Кунгурском муниципальном округе объектов образования на соответствие перечню средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ, соответствующих современным условиям;

проведение мониторинга наличия лицензий на образовательную и медицинскую деятельность в подведомственных учреждениях;

проведение мониторинга обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов и услуг в сфере образования;

осуществление контроля о наличии в подведомственных учреждениях согласованных и утвержденных паспортов доступности;

осуществление контроля за реализацией мероприятий целевых программ и проектов, направленных на развитие сети и создание современной архитектурной среды учреждений образования;

осуществление контроля за капитальным, текущим ремонтами, реконструкцией зданий и сооружений подведомственных учреждений, строительством новых объектов образования;

организация подготовки и приемки подведомственных учреждений к началу нового учебного года и подготовка информации об их готовности;

контроль за подготовкой подведомственных учреждений к отопительному сезону;

осуществление контроля за своевременным размещением и обновлением подведомственными учреждениями информации о муниципальной образовательной организации на официальном сайте ГМУ (www.bus.gov.ru) и других информационных системах;

обеспечение предоставления отчетности установленной формы и в установленные сроки необходимых сведений, материалов, информаций в Управление финансов и экономики администрации города Кунгура Пермского края, Министерство образования и науки Пермского края и другие органы государственной власти;

разработка проектов муниципальных правовых актов в сфере образования, отчетов, методических, справочных, информационных, статистических материалов в рамках компетенции отдела;

внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию нормативной правовой базы в сфере образования;

разработка в пределах своей компетенции проектов локальных нормативных актов;

планирование работы, а также внесение предложений в проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Управления, осуществление мониторинга по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

участие в разработке программ оптимизации сети муниципальных образовательных организаций Кунгурского муниципального округа;

оказание организационно-методической помощи подведомственным учреждениям, проведение консультации для руководителей и работников подведомственных учреждений по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

участие в подготовке, организационно-методическом обеспечении и проведении совещаний, семинаров и других мероприятий Управления по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

предоставление начальнику Управления предложения по привлечению руководителя подведомственных учреждений к дисциплинарной ответственности или о его поощрении за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей по вопросам, находящимся в компетенции отдела;

рассмотрение обращений граждан и (или) юридических лиц, принятие необходимых мер по результатам их рассмотрения по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

осуществление иных функций в целях реализации задач, деятельности Управления в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.

В сфере безопасности и антитеррористической защищенности объектов (территорий) системы образования:

проведение анализа состояния пожарной, антитеррористической безопасности и санитарно-эпидемиологического обеспечения в подведомственных учреждениях;

проведение мониторинга данных о наличии медицинских кабинетов в подведомственных учреждениях и механизмах предоставления первичной медицинской помощи;

осуществление контроля о потребности и оснащенности средствами индивидуальной защиты в подведомственных учреждениях;

осуществление мониторинга проведения работ по дератизации, дезинсекции помещений и аккарицидной обработки территорий подведомственных учреждений;

осуществление контроля о наличии в подведомственных учреждениях согласованных и утвержденных паспортов безопасности;

осуществление контроля организации перевозки обучающихся в подведомственных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы, до образовательных организаций и обратно, в части соответствия нормам действующего законодательства технического состояния, технического оснащения, срокам эксплуатации транспортных средств, а также количестве обучающихся, нуждающихся в подвозе к муниципальным образовательным организациям.

В сфере формирования и контроля исполнения муниципального задания:

осуществление формирования муниципального задания на предоставление образовательных услуг в отношении подведомственных учреждений;

ежеквартальное составление сводного отчета «Мониторинг выполнения муниципального задания» по подведомственным учреждениям;

внесение изменений в муниципальное задание в части объема предоставляемых муниципальных услуг с учетом фактического выполнения и перспективы его выполнения до конца текущего финансового года;

участие в подготовке и заполнении форм исходных данных для расчета средств субвенций на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего  образования в подведомственных учреждениях;

осуществление работы на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (www.budget.gov.ru) с целью актуализации муниципальных заданий на предоставление образовательных услуг в соответствии с общероссийскими перечнями (классификаторами) государственных (муниципальных) услуг, федеральными классификаторами государственных (муниципальных) услуг и работ, региональными классификаторами государственных (муниципальных) услуг и работ;

осуществление сбора, проверки и занесения сведений о назначенных мерах социальной защиты (поддержки) по подведомственным учреждениям в программу Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО).

В сфере взаимодействия с центром бухгалтерского учета:

обеспечение МКУ «Центр бухгалтерского учета» первичными документами, служащими основанием для осуществления бухгалтерского и налогового учета;

формирование полной и достоверной оперативной управленческой учетной информации о фактах финансово-хозяйственной деятельности Управления и его имущественном положении;

обеспечение информацией вышестоящих руководителей с целью принятия управленческих финансовых решений, управления рисками отражения фактов хозяйственной жизни Управления;

осуществление внутреннего финансового контроля с целью оценки рисков, выявления и устранения ошибок в учете и отчетности;

осуществление контроля по расчетам с дебиторами и кредиторами;

проведение инвентаризации имущества и обязательств Управления, документальному подтверждению их наличия, сохранности;

участие в составлении сметы расходов на содержание Управления.

В сфере ведомственного контроля:

осуществление ведомственного финансового контроля в подведомственных учреждениях путем проведения плановых и внеплановых проверок (ревизий)  финансово-хозяйственной деятельности, тематических проверок в форме выездных документальных проверок для выявления, предупреждения, недопущения и пресечения неправомерных и неэффективных действий по использованию бюджетных средств в пределах полномочий Управления;

участие в проведении внутреннего финансового контроля Управления;

проведение документальных проверок хозяйственно-финансовой деятельности;

проведение контрольных мероприятий и мониторинг результатов контрольной деятельности;

итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни.