Отдел муниципальной службы, кадрового и документационного обеспечения
Основными задачами отдела являются:
1) организация и реализация кадровой политики Управления;
2) документационное обеспечение деятельности Управления;
3) организация антикоррупционной деятельности в Управлении.
Функции отдела муниципальной службы, кадрового и документационного обеспечения
В области реализации кадровой политики Управления:
участие в работе по прогнозированию и планированию кадрового обеспечения системы образования, формирование кадрового состава и резерва руководителей подведомственных учреждений, участие в проведении анализа уровня профессиональной компетенции педагогических и руководящих кадров в подведомственных учреждениях;
оценка потребности в кадрах муниципальной системы образования;
организация работы по комплектованию кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации Управления, оказание содействия подведомственным учреждениям по комплектованию кадрами требуемых профессий, специальностей, организация привлечения и удержания в отрасли молодых специалистов;
ведение в установленном порядке учета кадрового состава в Управлении и муниципальной системе образования, сбор, обработка и подготовка статистических отчетов по кадровому составу Управления;
подготовка проектов муниципальных правовых актов и приказов Управления по вопросам муниципальной службы, кадровой и наградной работы;
организация кадрового делопроизводства в отношении работников Управления и руководителей подведомственных учреждений (ведение трудовых книжек и личных дел, подготовка приказов по личному составу, трудовых договоров, должностных инструкций, выдача в пределах компетенции отдела справок работникам Управления и руководителям подведомственных учреждений и др.);
осуществление сбора, обработки, хранения, комбинирования, передачи и иного использования персональных данных работников Управления в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
подготовка документов, необходимых для назначения доплаты к пенсии уволенным работникам Управления, занимавшим муниципальные должности муниципальной службы; участие в рассмотрении документов по установлению стажа муниципальной службы, дающего право на назначение пенсий за выслугу лет;
организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы Управления и на включение муниципальных служащих в резерв, участие в работе конкурсной комиссии;
формирование кадрового резерва Управления для замещения должностей муниципальной службы в соответствии с законодательством, организация работы по его эффективному использованию;
организация и обеспечение проведения аттестации муниципальных служащих Управления, участие в работе аттестационной комиссии;
ведение реестра муниципальных служащих Управления;
организация мероприятий по присвоению классных чинов муниципальным служащим Управления;
осуществление организационно-методической работы по награждению работников муниципальной системы образования государственными, ведомственными и краевыми наградами, а также наградами муниципального уровня;
организация работы по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации и стажировке муниципальных служащих Управления, руководителей подведомственных учреждений;
организация проверки достоверности предоставляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;
организация учета военнообязанных работников Управления;
участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, комиссий по премированию работников Управления и руководителей подведомственных учреждений, оформлении их решений;
участие в реализации краевой программы «Земский учитель» в пределах компетенции отдела;
организационное сопровождение аттестации педагогических работников, непосредственная организация аттестации руководителей подведомственных учреждений и кандидатов на должность руководителя подведомственного учреждения;
анализ итогов аттестации педагогических работников, руководителей подведомственных учреждений, кандидатов на должность руководителя подведомственного учреждения с целью определения проблем, перспективных направлений и форм работы по их сопровождению;
осуществление организационно-методической работы по целевой подготовке специалистов с высшим и средним специальным образованием для муниципальной системы образования;
осуществление ведомственного контроля соблюдения действующего трудового законодательства в подведомственных учреждениях, в пределах компетенции отдела;
осуществление проверок подведомственных учреждений по вопросам аттестации педагогических работников.
В области документационного обеспечения деятельности Управления:
разработка и внедрение нормативных документов по совершенствованию документационного обеспечения деятельности Управления;
организация работы с документами Управления, в т.ч. посредством электронного документооборота, контроль их исполнения;
организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности начальника Управления;
организация приема граждан по личным вопросам начальником Управления;
организация текущего хранения документов Управления;
организация обработки дел для последующего хранения;
организация хранения и обеспечение сохранности документов и материалов, законченных делопроизводством и, поступивших в архив Управления;
осуществление передачи дел в архив муниципального уровня;
подготовка и выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов, составление архивных справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, и ведение их учета;
подготовка материалов для оперативного, текущего и перспективного планирования деятельности Управления;
осуществление в пределах компетенции отдела сбора, обработки данных, анализа информации, отчетов о деятельности, предоставление в органы государственной власти, Министерства образования и науки Пермского края, в структурные подразделения администрации города Кунгура Пермского края, иные органы;
подготовка информации для своевременного размещения информации, касающейся актуальных вопросов деятельности отдела, на официальном сайте Управления в сети Интернет.
В области организации антикоррупционной деятельности в Управлении:
участие в реализации плана по противодействию коррупции в Управлении;
организация приема и проверки сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Управления и руководителей подведомственных учреждений;
организация проверки соблюдения муниципальными служащими Управления ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также обстоятельств, препятствующих поступлению граждан на муниципальную службу и нахождения на муниципальной службе;
организация работы с руководителями подведомственных учреждений при получении уведомлений о возникшей личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
осуществление в пределах направления сбора, обработки данных, анализа информации, отчетов о деятельности, предоставление в соответствующие органы.