Отдел муниципальной службы, кадрового и документационного обеспечения

Отдел муниципальной службы, кадрового и документационного обеспечения

Основными задачами отдела являются:

1) организация и реализация кадровой политики Управления;

2) документационное обеспечение деятельности Управления;

3) организация антикоррупционной деятельности в Управлении.

 

Функции отдела муниципальной службы, кадрового и документационного обеспечения

В области реализации кадровой политики Управления:

участие в работе по прогнозированию и планированию кадрового обеспечения системы образования, формирование кадрового состава и резерва руководителей подведомственных учреждений, участие в проведении  анализа уровня профессиональной компетенции педагогических и руководящих кадров в подведомственных учреждениях;

оценка потребности в кадрах муниципальной системы образования;

организация  работы  по  комплектованию  кадрами  требуемых профессий, специальностей и квалификации Управления, оказание содействия подведомственным учреждениям по комплектованию кадрами требуемых профессий, специальностей, организация привлечения и удержания в отрасли молодых специалистов;

ведение в установленном порядке учета кадрового состава в Управлении и муниципальной системе образования, сбор, обработка и подготовка  статистических отчетов по кадровому составу Управления;

подготовка проектов муниципальных правовых актов и приказов Управления по вопросам муниципальной службы, кадровой и наградной работы;

организация кадрового делопроизводства в отношении работников Управления и руководителей подведомственных учреждений (ведение трудовых книжек и личных дел, подготовка приказов по личному составу, трудовых договоров, должностных инструкций,  выдача в пределах компетенции отдела справок работникам Управления и руководителям подведомственных учреждений и др.);

осуществление сбора, обработки, хранения, комбинирования, передачи и иного использования персональных данных работников Управления в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

подготовка документов, необходимых для назначения доплаты к пенсии уволенным работникам Управления, занимавшим муниципальные должности муниципальной службы;  участие в рассмотрении документов по установлению стажа муниципальной службы, дающего право на назначение пенсий за выслугу лет;

организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы Управления и на включение муниципальных служащих в резерв, участие в работе конкурсной комиссии;

формирование кадрового резерва Управления для замещения должностей муниципальной службы в соответствии с законодательством, организация работы по его эффективному использованию;

организация и обеспечение проведения аттестации муниципальных служащих Управления, участие в работе аттестационной комиссии;

ведение реестра муниципальных служащих Управления;

организация мероприятий по присвоению классных чинов муниципальным служащим Управления;

осуществление организационно-методической работы по награждению работников муниципальной системы образования государственными, ведомственными и краевыми наградами, а также наградами муниципального уровня;

организация работы по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации и стажировке муниципальных служащих Управления, руководителей подведомственных учреждений;

организация проверки достоверности предоставляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;

организация учета военнообязанных работников Управления;

участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, комиссий по премированию работников Управления и руководителей подведомственных учреждений,  оформлении их решений;

участие в реализации краевой программы «Земский учитель» в пределах компетенции отдела;

организационное сопровождение аттестации педагогических работников, непосредственная организация аттестации руководителей подведомственных учреждений и кандидатов на должность руководителя подведомственного учреждения;

анализ итогов аттестации педагогических работников, руководителей подведомственных учреждений, кандидатов на должность руководителя подведомственного учреждения с целью определения проблем, перспективных направлений и форм работы по их сопровождению;

осуществление организационно-методической работы по целевой подготовке специалистов с высшим и средним специальным образованием для муниципальной системы образования;

осуществление ведомственного контроля соблюдения действующего трудового законодательства в подведомственных учреждениях, в пределах компетенции отдела;

осуществление проверок подведомственных учреждений по вопросам аттестации педагогических работников.

В области документационного обеспечения деятельности Управления:

разработка и внедрение нормативных документов по совершенствованию документационного обеспечения деятельности Управления;

организация работы с документами Управления, в т.ч. посредством электронного документооборота, контроль их исполнения;

организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности начальника Управления;

организация приема граждан по личным вопросам начальником Управления;

организация текущего хранения документов Управления;

организация обработки дел для последующего хранения;

организация хранения и обеспечение сохранности документов и материалов, законченных делопроизводством и, поступивших в архив Управления;

осуществление передачи дел в архив муниципального уровня;

подготовка и выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов, составление архивных справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, и ведение их учета;

подготовка материалов для оперативного, текущего и перспективного планирования деятельности Управления;

осуществление в пределах компетенции отдела сбора, обработки данных, анализа информации, отчетов о деятельности, предоставление в органы государственной власти, Министерства образования и науки Пермского края, в структурные подразделения администрации города Кунгура Пермского края, иные органы;

подготовка информации для своевременного размещения информации, касающейся актуальных вопросов деятельности отдела,  на официальном сайте Управления в сети Интернет.

В области организации антикоррупционной деятельности в Управлении:

участие в реализации плана по противодействию коррупции в Управлении;

организация приема и проверки сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Управления и руководителей подведомственных учреждений;

организация проверки соблюдения муниципальными служащими Управления ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также обстоятельств, препятствующих поступлению граждан на муниципальную службу и нахождения на муниципальной службе;

организация работы с руководителями подведомственных учреждений при получении уведомлений о возникшей личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

осуществление в пределах направления сбора, обработки данных, анализа информации, отчетов о деятельности, предоставление в соответствующие органы.