Состоялась процедура оценки предметных и методических компетенций учителей в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Процедура оценки проходила 19 апреля 2022 года на базе МАОУ СОШ №1 Кунгурского муниципального округа по учебным предметам: русский язык, математика, физика, биология, химия, география, литература, история, обществознание.
В процедуре оценки компетенций приняли участие тридцать пять педагогов из следующих муниципальных образований: Суксунского городского округа, Кунгурского и Березовского муниципальных округов.
Оценка предметных и методических компетенций учителей проводится с учетом международного и отечественного опыта оценки и развития профессиональных компетенций учителей, направлена на повышение уровня профессионализма учителя путем выявления и устранения проблем, связанных с непосредственным выполнением педагогом своих профессиональных обязанностей.
Педагоги – участники оценки — являются слушателями дополнительной профессиональной программы ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» по темам: «Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности»; «Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности»; «Школа современного учителя. Развитие математической грамотности».
Оценка основных компетенций проводилась при выполнении учителями диагностической работы с использованием оценочных материалов, разработанных на федеральном уровне. Педагоги выполняли задания, касающиеся различных аспектов деятельности учителя: разбирали предметные задания, анализировали педагогические ситуации, решали поставленные методические задачи, оценивали уровень подготовки обучающихся.
Индивидуальные комплекты заданий педагоги решали в течение 180 минут. Во время проведения оценки учителям было запрещено пользоваться мобильными телефонами, учебниками, справочными материалами. За соблюдением процедуры следил независимый наблюдатель. Проверку диагностических работ и обработку результатов обеспечивает федеральный координатор.
Завершается процедура оценки обязательным прохождением анкетирования.